Понедельник, 16.06.2025, 01:11
Приветствуем вас Гость | Регистрация | Вход

МКОУ "Кайсацкая СШ"

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
1. Удовлетворены ли Вы качеством образования МКОУ "Кайсацкая СШ"?
1. Скорее да, чем нет
2. Да полностью
3. Скорее нет, чем да
4. Затрудняюсь ответить
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Друзья сайта

Структура и органы управления образовательной организацией

Cтруктурные подразделения образовательной организации

Структурные подразделения отсутствуют

Органы управления образовательной организации

Да

ФИО руководителя органа управления

Макарова Ольга Петровна

Должность

директор

Место нахождения

Волгоградская область, Палласовский район, с.Кайсацкое, ул.Ленина 17/1

Адрес сайта

kaisatskayasosh.ucoz.net

Email

pal_sh.kais@volganet.ru

Дополнительная информация

Структура и органы управления образовательной организации

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом "Об образовании Российской Федерации" и Уставом МКОУ  "Кайсацкая  СШ" . Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяются 4 уровня управления:

Первый уровень
1. Директор школы - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все процессы, происходящие в образовательной организации.
2. Управляющий совет школы является высшим органом коллегиального общественного самоуправления школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса.
3. Педагогический совет - коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
4. Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка работников, проектов локальных актов школы.

Второй уровень
 Каждый член администрации курирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора. Главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой, ожидаемыми результатами.

Третий уровень
Методические объединения  учителей, возглавляемые их руководителями. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение проводит методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению образовательного процесса, в своей работе подотчетно администрации школы.

Четвертый уровень
Обучающиеся, родители (законные представители) школьников. Органами управления являются общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения, а также Совет старшеклассников.
Хочу такой сайт