ГИА , ЕГЭ
- ПРИКАЗ №989/1143 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ в 2023г
- ПРИКАЗ№990/1144 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ в 2023
- ПРИКАЗ №72 от 12.09.2022г Об утверждении перечня мест регистрации для участия в написании итогового сочинения
- Приказ "Об утверждении Порядка организации и проведения итогового сочинения (изложения) в Волгоградской области в 2024 г.
- Приказ "Об организации подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Палласовском районе в 2024 году"
- Сроки проведения итогового собеседования по русскому языку 2024
- Приказ "Об организации подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Палласовском районе в 2024 году"
- Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзор от 18.12.2023 г. N 953/2116 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КАЖДОМУ УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ТРЕБОВАНИЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2024 ГОДУ"
- Приказ итогового сочинения 2024 г.
- Памятка ИС 11 2023-2024г.
- Итоговое сочинение 2023-2024
- График объявления результатов экзамена и аппеляции ЕГЭ 11 в 2024
- График объявления результатов экзамена и аппеляций ГИА -9 в 2024 г
- Приказ : от 12.04.2024 №243 /802 ''о внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023 г. №233 /552
- Заявление о пересдаче ЕГЭ в дополнительные сроки
- Основные изменения в порядок проведения ГИА - 9 и ГИА -11
- Заявление на изменение уровня сдачи ЕГЭ по математике
- Расписание ОГЭ 2024
- Итоговое сочинение 11 класс - 2024
- Приказ от 04.04.2023 г. № 233/552 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 04.04.2023 г. N 232/551 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ".
ИНФОРМАЦИЯ для обучающихся, сдающих ГИА в 2024 г.
1. Заявление для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающихся 9 класса подают в образовательную организацию до 28.01.2024 г. (за 2 недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку).
2. Итоговое собеседование по русскому языку в МКОУ «Кайсацкая СШ» состоится 14.02.2024 г. начало в 900 .
3. О результатах итогового собеседования можно узнать в школе не позднее чем через 5 календарных дней с даты его проведения.
4. Заявление на сдачу ГИА в 2024 г. по учебным предметам обучающиеся 9 класса подают в школе до 01.03.2024 г., а обучающиеся 11 класса до 01.02.2024 г.
Cсылки на федеральные и региональные информационные ресурсы по подготовке к экзаменам
Федеральный институт педагогических измерений: www.fipi.ru
Экзамены легко: http://vgapkro.ru/ekzamenylegko34/
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/
Официальный информационный портал ЕГЭ: http://www.ege.edu.ru/ru/
Телефон доверия Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19
Телефоны "горячей линии" по вопросам ЕГЭ
Федеральный уровень:
|
Региональный уровень:
|
Для того, чтобы узнавать полезную информацию, выпускникам 9-11 классов рекомендуем присоединиться к группе "Выпускники Волгоградской области" https://vk.com/obr34rf; официальной группе ВКонтакте Рособрнадзора https://vk.com/obrnadzorru; группе "ЕГЭ и ГИА" https://vk.com/osokoru
Ежегодно ФИПИ проводит анализ результатов ЕГЭ и публикует методические рекомендации для учителей (http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy). Краткие обзоры, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными, и на что обратить внимание при подготовке к экзаменам-2019.